Дисплей продукта

Система всасывания обеспечивает безопасный и надежный сбор жидкости во всех сферах деятельности медицинского учреждения. всасывающие мешки доступны в размерах 1000 мл и 2000 мл. Они изготовлены из тонкой, но прочной полиэтиленовой пленки, что делает систему безопасной, гигиеничной и долговечной.

  • Products
  • Products

Больше продуктов

  • about us
  • about us

почему нужно выбрать нас

Компания Jiangsu Bornsun Medical Instrument Co., Ltd. занимается исследованиями, производством и маркетингом медицинских устройств. Команда R&D во главе с доктором медицины и старшими инженерами придерживается рыночных принципов, науки и технологий в качестве руководства, постоянно разрабатывает высокотехнологичные продукты. отвечают специальным требованиям врачей-респираторов, анестезиологов и врачей скорой помощи.

Новости компании

«Национальная неделя продвижения безопасности медицинских устройств». Научная и разумная покупка бытовых медицинских устройств.

Под медицинскими устройствами понимаются инструменты, оборудование, приспособления, реагенты и калибраторы для диагностики in vitro, материалы и другие подобные или связанные предметы, прямо или косвенно используемые на теле человека, включая необходимое компьютерное программное обеспечение. Утилита в основном получается физическими методами ...

Будущее развитие медицинского оборудования

Учитывая текущую тенденцию к ускорению развития медицинского оборудования, отрасли медицинского оборудования необходимо проектировать с точки зрения индивидуализации, интеллекта и мобильности. С одной стороны, эти перспективы могут способствовать потребностям социального развития. С другой стороны, эти три пункта также будут ...

  • Китай поставщик высококачественный пластиковый раздвижной

Product display

The suction system provides safe and reliable fluid collection in all operations and areas of the healthcare facility. suction bags are available in 1000ml and 2000ml sizes. They are made of thin yet strong polyethylene film, making the system safe, hygienic and durable.

  • Products
  • Products

More Products

  • about us
  • about us

Why Choose Us

Jiangsu Bornsun Medical Instrument Co., Ltd. engaged in medical device research, manufacture and marketing. The R&D team led by M.D. and senior engineers adhere to market-oriented, science and technology as guide, constantly develop the high-tech products. meet the special requirements of respiratory, anesthesiology and emergency clinicians.

Company News

Arianna Huffington: 10 Ways CHROs Impact Employee Well-Being

       This is a once-in-a-lifetime opportunity to rethink onboarding as people enter or re-enter workplaces that have been reshaped by the pandemic.Onboarding is not just a one-time process, it can be used to create a culture of real-time and ongoing engagement.At Thrive, the heart of our onboar...

Arianna Huffington: 10 Ways CHROs Impact Employee Well-Being

       This is a once-in-a-lifetime opportunity to rethink onboarding as people enter or re-enter workplaces that have been reshaped by the pandemic.Onboarding is not just a one-time process, it can be used to create a culture of real-time and ongoing engagement.At Thrive, the heart of our onboar...

  • China supplier high quality plastic sliding